С первыми 5-ю шагами, мы познакомились в прошлой статье, теперь продолжим.

6. Отмечайте популярные бренды в публикациях

Если в кадр попадают известные места, кафе, бутики, отмечайте их на фото. Это простой способ привлечь внимание тех, кто подписан на отмеченные места. Они увидят вашу публикацию, когда зайдут на страницу посещений, и могут заинтересоваться. Но, никогда не забывайте о своих конкурентах. Вы должны сделать мониторинг цен в интернет магазинах своей постоянной задачей и тогда успех будет с Вами.

Отмечайте места в постах так же, как людей

Отмечайте места в постах так же, как людей

Другой вариант: пишите отзывы на услуги и товары в аккаунтах соответствующих компаний. Часто пользователи, прочитав отзыв, переходят на аккаунт автора.

7. Делайте гостевые посты

Обмен публикациями с дружественными профилями — популярный прием в Инстаграме. Договоритесь с полезным пабликом о взаимовыгодной бесплатной рекламе: вы делаете пост, в котором рассказываете своим подписчикам об «интересном и полезном блоге», в свою очень паблик размещает пост с упоминанием профиля вашего магазина.

Для гостевого поста добавили даже специальную картинку

Для гостевого поста добавили даже специальную картинку

Будьте открытыми к новым онлайн знакомствам. Это полезные взаимоотношения, которые принесут позитивные результаты. Тем более, что главный секрет Инстаграма состоит в живом общении.

8. Участвуйте в офлайн встречах инстаграмеров

Инстамиты — это тематические встречи пользователей в разных уголках планеты, которые происходят ежегодно.

В каждом городе найдется человек, который занимается организационными вопросами. Если такового нет, то возьмите эту функцию на себя.

Выберите тему встречи и предложите участникам выкладывать свои фотографии в сеть с хештегом встречи (хештег тоже надо придумать). Как вариант, вы моежте стать спонсором инстамита по интересующей теме и помочь в его организации. Например, если продвигаете косметику, то выберите тематику женской красоты.

Организаторы благодарят всех, кто помогал провести встречу. А читатели наверняка перейдут на упомянутые аккаунты

Организаторы благодарят всех, кто помогал провести встречу. А читатели наверняка перейдут на упомянутые аккаунты

Это хороший способ познакомиться с новыми людьми, которые будут полезны вашему бизнесу.

9. Объявите челлендж

Интересный вариант расшевелить, заинтриговать и привлечь новую публику, который не требует денежных затрат. Найдите оригинальную идею, связанную с тематикой профиля, и публично заявите о «вызове».

Участник спортивного челленджа

Участник спортивного челленджа

Обозначьте сроки акции, пропишите условия (пообещайте приз случайному победителю), и призовите людей присоединиться. В правилах челленджа укажите, что участники должны отметить ваш профиль в постах-отчетах. Такой шаг повысить узнаваемость и вовлеченность. Например, устройте фото- или видеочеллендж.

Предложите спеть песню или повторить скороговорку и выложить это видео под тегом челленджа

Предложите спеть песню или повторить скороговорку и выложить это видео под тегом челленджа

10. Комментируйте лидеров сети и крупные аккаунты

В комментариях у популярных компаний, торговых марок, модных места отдыха идут самые обширные обсуждения. Выбирайте актуальные по теме бренды и включайтесь в дискуссию. К примеру, для магазина одежды подойдут темы по обсуждению новостей из сферы моды, а для магазина автозапчастей, подойдут любые мужские темы с привязкой к городу.

Чтобы найти самые крупные аккаунты, вбейте в поиск ключевые слова по теме. Первые профили в поиске и есть лидеры. Оставляйте экспертные мнения, советуйте, отвечайте и просто общайтесь. Главное помните, что вежливость и доброжелательность привлекают людей больше, чем наглость и грубость. Не навязывайте свое мнение другим.