Вообще обрабатывать дно кузова следует ещё на производстве, во время изготовления автомобиля. В процессе обработки дно смазывают мастикой в различные отверстия. Но это не всегда так делается, да и все антикоррозийные смазки теряют свои первоначальные свойства.

Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что дно все-таки стоит обрабатывать различными смазками.

Из-за чего происходят повреждения автомобиля?

  1. Появление ржавчины – такие проявления свойственны при езде в мокрую погоду, по лужам. Ржавчина возникает в результате воздействия влаги.
  2. Внешние воздействия в виде механических повреждений – такие повреждения могут возникнуть в результате ударов небольших камней, а также в условиях езды по песчаной дороге (может привести к разрушению защиты авто).
  3. Другие причины, влекущие повреждение защиты. Такие повреждения очень часто возникают в зимний период во время возникновения на поверхности ледяных наростов.

Таким образом и возникают коррозийные процессы на дне авто. В результате таких процессов образуются огромные дыры, приводящие, в итоге, к изгибам и деформациям.

Поэтому в такой ситуации следует незамедлительно прибегать к обработке авто специальными средствами.

Какими средствами следуют обрабатывать днище авто?

  1. Использование мастики – необходимо для консервации металла, способствует защите металла от внешних воздействий. При производстве мастики используются средства, включающиеся в себя битум и каучук.
  2. Также могут быть использованы материалы, содержащие ПВХ, такие средства очень долговечны, используют их в основном на заводе.
  3. Использование жидкого пластика – такое средство очень неустойчиво к внешним воздействия, поэтому для обработки дна автомобиля используется крайне редко.
  4. Составы на основе масел. Такие средства защиты долговечны при использовании, так как не высыхают весь период использования.
  5. Составы на основе парафина. Такие средства при засыпании образуют пленку, которая защищает от проникновения в трещины инородных частиц.

Как правильно следует обрабатывать дно авто?

Существуют три основных метода, как можно обработать дно автомобиля

  1. Пассивный метод. Прежде всего при таком способе происходит мойка авто, после чего днище сушится, после чего происходит удаление ржавчины, а также старой мастики. После чего на поверхность наносится грунт и мастика антикоррозийная.

Стоит правильно подойти к сушке дна, ведь влага лишь будет разрушать специально нанесенное покрытие.

  1. Активный метод обработки. Обработка проходит по такой же схеме, что и в вышеописанной ситуации, лишь при нанесении средства используется не мастика, а к примеру, Мовиль. Данное средство не только защищает от возникновения коррозии, но и не даёт развиваться ржавчине. При этом удаление старой мастики не обязательно, ее можно оставить.
  2. Метод преобразования. Такой метод свойственен, когда на дне обнаруживаются следы коррозии. После чего применяется средство, которое может преобразовать ржавчину в что-то, наподобие защитного грунта. Далее можем использовать любой вышеописанный метод.

Как стоит правильно обработать дно авто?

Весь процесс можно объединить в ряд необходимых действий:

  1. Поместить авто на подъемник, чтобы было удобно рассмотреть дно авто.
  2. Избавиться от ржавчины, после чего стоит произвести зачистку дна при помощи щетки.
  3. После чего промываем дно авто, далее необходимо хорошо его высушить.
  4. Далее обрабатываем дно специальными средствами защиты, если необходимо можно нанести несколько слоев.
  5. После чего необходимо выждать некоторое время, примерное время ожидания – сутки.

Таким образом вы продлите срок эксплуатации вашего автомобиля, стоит подойти к таким действиям внимательно и осторожно.

источник