Начало статьи.

Прежде, чем подключать автоматический фолловинг и привлекать аудиторию массово, оптимизируйте свой Инстаграм-аккаунт (как сайт для SEO) и используйте бесплатные способы продвижения. Этого может быть достаточно, чтобы привлечь первые 1-2 тысячи подписчиков. Дальше легче. А, для продажи товаров, Вы не отвертитесь, чтобы не сделать анализ цен конкурентов которые везде и всюду окружают Вас.

Следуйте нашим простым советам. Вам понадобится только время.

1. Выберите информативное название

Поиск Инстаграма устроен так, что находит аккаунты по названию:

Поиск Инстаграма

Если в поле «Имя» укажете просто ваш бренд или название магазина, целевая аудитория аккаунт вряд ли вас найдет. Исключение: ваш бренд уже известен.

Неудачное название, так пользователи вряд ли найдут аккаунт

Неудачное название, так пользователи вряд ли найдут аккаунт

 

В названии пропишите два-три ключевых слова, которые лучше описывают сферу деятельности.

Ищущие торты в Харькове увидят этот аккаунт в поиске

Ищущие торты в Харькове увидят этот аккаунт в поиске

 

Пишите на языке, на котором общается ваша целевая аудитория. Если хотите привлечь русскоязычных клиентов, не оформляйте аккаунт латинскими буквами.

2. Используйте геолокацию

Ставьте геометки, когда размещаете публикации. Временами пользователи ищут фото по определенным местам.

Например, у вас есть точка продаж в торговом центре. Выбирайте его в геометках, когда размещаете фото товаров. А если делаете фотосессию новой коллекции одежды на улице, отмечайте это конкретное место в городе. Случайные пользователи могут зайти к вам в аккаунт по геометке и остаться.

Все, кто ищет фото «Европейского», увидят этот пост

 

Помните, что если снимок сделан не в закрытом помещении, то лучше указать город или улицу, чтобы не напрашивалась мысль об обмане.

 

 

3. К каждой публикации ставьте #хештеги

Простой, бесплатный, но очень полезный инструмент. Решает две задачи:

  • привлечение клиентов, которые ищут по тегам;
  • мониторинг конкурентов и событий.

С помощью тегов можно найти интересующие темы и быть всегда в курсе актуальных событий. Подпишитесь на интересующие хештеги и сможете черпать свежие идеи для постинга у конкурентов.

Подпишитесь на теги из вашей тематики и подглядывайте за конкурентами

Подпишитесь на теги из вашей тематики и подглядывайте за конкурентами

 

Инстаграм позволяет присоединять к публикации максимум 30 тегов. Рекомендуемое число к одному посту — до 10 штук и только по теме. Если будете постоянно ставить неправильные теги, то Инстаграм забанит. Используйте массовые теги, которые пользуются наибольшей популярностью в поиске. Например, в сочетании со словом «люблю» или «модный»: #люблюспорт, #моднаяодеждамосква и другие. Подумайте, какие теги заинтересуют аудиторию, и подпишитесь на них.

Выбирайте для подписи популярные хештеги

Выбирайте для подписи популярные хештеги

 

4. Старайтесь попасть в ТОП-9 публикаций по тегам

ТОП по тегам — это первые 9 публикаций, которые показывает Инстаграм при поиске. Попасть туда — способ расширить охват. Четкой схемы попадания в девятку нет, всё зависит от скорости, с которой лайкают пост, и количества комментариев.

Лучшие публикации (самые популярные) по тегу #серьгикисточки

Лучшие публикации (самые популярные) по тегу #серьгикисточки

 

Как повысить шансы попадания? Сразу после размещения публикации прогуляйтесь по тегам, на которые подписаны, и уделите 20 минут тому, чтобы лайкать и комментировать любые посты других людей. Велика вероятность, что пользователи в ответ пройдутся по вашим последним публикациям. Это поможет попасть в ТОП.

5. Публикуйтесь в тематических пабликах

Ищите в Инстаграме паблики по вашей теме и подписывайтесь. Чтобы найти такие сообщества, введите в строке поиска ключевые слова, которые характеризуют сферу ваших интересов. Смотрите публикации и ищите аккаунты сообществ.

Первое фото в результатах поиска – аккаунт сообщества

Первое фото в результатах поиска — аккаунт сообщества

 

Как правило, тематические паблики имеют собственный тег:
тематические паблики имеют собственный тег

Администраторы часто просят использовать их фирменный хештег, чтобы в репостить интересные публикации с указанием авторов. Если ваш пост понравится и его разместят в паблике, то читатели будут переходить на ваш аккаунт. Дальше успех продвижения зависит от того, понравится ли ваш профиль посетителям, и захотят ли пользователи на него подписаться.

Если придется по вкусу такая форма раскрутки Инстаграм-аккаунта, советуем наладить контакт с полезными пабликами и аккаунтами, комментировать и ставить лайки интересным публикациям.

Хотите продолжить? Вам сюда